Путешествия развивают ум, если, конечно, он у вас есть.
Гилберт Честертон
Не секрет, что сейчас на дворе информационный век, в котором многое решает полученная в нужное время информация. Те же законы действуют и в отношении туризма и всего, что с ним связанно. О том где и как найти необходимую и связанную с туризмом информацию и пойдет речь в этом посте.
Самый не искушенный турист получает информацию из одного источника или не получает ее вообще. Чаще всего источником информации является сам тур-оператор или знакомые, которые уже побывали там, куда собирается отправляться наш «неинформированный» турист. Опасности одного источника информации очевидны… Во-первых, тур-оператор желает продать услугу любой ценой и продать подороже, но частенько с экономией в «скрытых» от обычного туриста мелочах. Во-вторых, понятия удобств и комфорта разнятся у всех туристов, поэтому что понравилось вашим друзьям может совершенно не понравиться вам. Ну и конечно есть другие проблемы которые связанны с малой информированностью. Где найти дополнительные источники информации?
Во-первых, самый популярный и доступный в наше время источник это интернет. Читайте отзывы о курортах, туристических фирмах, особенностях отдыха и любую другую полезную информацию. Примером такого сайта может быть сайт mpotalica.ru, посетив который вы подчерпнете для себя много полезной и разнообразной информации связанной с туризмом.
Во-вторых, существую специальные туристические полиграфические издания (дайджесты, обзоры и т.п.) в которые также содержится много информации по интересующем любого туриста вопросам. Конечно бумага все стерпит, но мы ведь говорим всего лишь об одном из возможных источников информации.
В-третьих, туристические каналы на телевидении, просматривая которых вы сможете составить свое мнение о том, насколько вам понравится посещение выбранной вами страны. Вы можете набросать примерный список тех мест которые вы хотите обязательно посетить, а затем выбирать тур уже с учетом возможности исполнить свои желания. Конечно некоторые боятся смазать впечатления о путешествии просмотрев все достопримечательности по телевизору, но поверьте пирамида Хеопса в телевизоре и в реале производит совершенно различные впечатления!
Основное условие правильного подхода к работе с информацией — это ее обилие и множественные источники. Если вы придерживаетесь этого при поиске отзывов о предполагаемом месте отдыха, но существует лишь малая возможность того, что вы не будете удовлетворены вашей поездкой и туристическим оператором.