Туризм — это самая древняя 3D-бродилка с полноценными видео, аудио и сенсорными эффектами.
Стас Янковский
В этом посте хочу поразмышлять о том, как сильно изменился туристический бизнес в наше время. Один из моих знакомых занимается туристическим бизнесом, как представитель фирмы «Мир без границ» и он много времени тратит свой сайт. Почему? Ниже ответ на этот вопрос.
С развитием интернет технологий, продвижение туристического бизнеса через всемирную паутину, увеличивает возможности тур операторов найти клиентов, а туристам заказать путёвку в любую страну мира не выходя из дома. Но этого мало, так как создать сайт сейчас не проблема, а проблемой является неспособность сайта попасть на первые страницы поисковиков, так как в основном ищут не конкретную фирму, а вид отдыха. К примеру, «отдых в Турции» или «круиз по Золотому кольцу».
И даже если сайт попал на первые страницы, то важно создать правильное и доверительное впечатление о фирме. Поэтому, чтобы увеличить количество клиентов, туроператорам необходимо качественно и продуманно создать сайт. Раскрутка же сайта займёт достаточно большое время, но эффект от ведения бизнеса через интернет перекроет все финансовые вложения. Как это осуществить? Ниже я приведу несколько рекомендаций.
Продвижение сайта турфирмы имеет ряд особенностей, в первую очередь это сезонность, поэтому раскручивать сайт необходимо за пару месяцев до начала пика курортного сезона. Вторую немало важную роль играет обновление данных о турах на страницах сайта. И основной критерий, влияющий на поддержание работы сайта, это комиссия выплачиваемая турфирме от продажи тура, которая не превышает 10% от стоимости самого тура.
Для продвижения сайта, а с ним и всего бизнеса, необходимо сделать анализ бизнес проектов, которые будут продвигаться при помощи интернет технологий. Нужно изучить бизнес, произвести аналогию своих предложений с предложениями конкурентов и найти отличия, на которые вы можете сделать ставку в конкурентной борьбе.
Для эффективного использования своего сайта по продвижению на рынок, на нём должна размещаться актуальная информация. В первую очередь о предоставляемых путёвках, об условии проживании, питании туриста и много другой информации, которую захочет узнать Ваш потенциальный клиент. На сайте должна быть размещена, в самом удобном для пользователя месте, контактная информация турфирмы. Все запросы посетителей должны обрабатываться очень оперативно, на протяжении 1-2 часов. По сайту должна быть очень удобная интуитивная навигация, чтобы пользователь с любым уровнем пользования компьютером смог найти нужную ему информацию.
Для раскрутки сайта, необходимо увеличивать рейтинг сайта в поисковых системах, интернет-реклама также может увеличить количество посетителей сайта турфирмы. Выполнение всех этих требований, привлечёт глубокий интерес к компании со стороны потенциальных клиентов.
Вот так все непросто сейчас в интернет-пространстве, поэтому если вы ожидаете, что сделаете сайт и к вам повалят клиенты, то вы сильно заблуждаетесь. Это только первый шаг к тому, чтобы ваш интернет-ресурс стал приносить вашей компании деньги.