Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной.
Сергей Горбатов
Можно ли беспристрастно оценить потребительские особенности Porsche? Можно ли не обратить внимание на многолетние традиции марки самого высокого качества? Не исчезнет ли объективность при виде отличной кожи, разнообразных вставок из ценных пород дерева и замечательных спортивных сидений?
Недавно Porsche представил новый седан класса люкс Panamera. Не смотря на большой интерес к новинке, планируется выпускать машины весьма ограниченными партиями — всего по двадцать тысяч в год. Специалисты говорят о том, что Porsche Panamera относится к внеклассовым автомобилям, так как его характеристики в полной мере не соответствуют никакой из имеющихся категорий.
В чём это выраженается?
Начнём с того, что Porsche Panamera весьма широка машина. Ширина составляет порядка 1931 миллиметр, что на шестьдесят миллиметров шире Мерседеса S класса. Радиус разворота Porsche даёт возможность развернуться на довольно небольшом пространстве, а пневматическая подвеска Panamera, кроме «саморегулировки» в ходе езды, работает в трёх сферах жёсткости: Normal, Sport, Sport+.
Конечно, подобного рода колёсная база значительно повлияла и на салон авто. Всем известно, что, чем больше расстояние между задними и передними колесами, тем просторней в салоне. В данном вопросе Porsche Panamera выглядит весьма достойно. Задние сидения оборудованы электрической регулировкой, а спинки автомобиля складываются. Вес машины составляет меньше двух тонн.
В целом, подводя итог, определённо можно отметить, что данная модель удалась, и потраченный на её разработку миллиард евро был затрачен весьма результативно.
Лавина удовольствия ждёт водителя полноприводного купе ещё до старта: Порше Каррера завораживает своим дизайном и лоском. Восторженные эмоции вызывает практически каждая составляющая, проникнутая философией мировой марки.
Замок зажигания располагается по классическому образцу – с левой стороны от рулевой колонки, спортивные сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку, состоящую из 5 циферблатов, классическая приборная панель оповещает водителя о скорости движения, давлении масла, оборотах, температуре охлаждающей жидкости и т.п.
Управление всеми системами и функциями происходит посредством 6,5-дюймового сенсорного дисплея и клавиш «прямого доступа», которые располагаются на главной консоли.