Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Витторио Де Сика
Размышления о том, каким должен быть идеальный внедорожник.
Итак, я решил продолжить тему автомобильного туризма и поразмышлять над тем, каким должен быть идеальный внедорожник. Не могу сказать о себе, что я отношусь к любителям автомобилей, но когда ты а УАЗике пробираешься по волго-ахтубинской пойме на рыбалку, то начинаешь ценить этот вездеход и понимать его ценность.
Для начала давайте определимся с необходимыми для туристического внедорожника конструктивными элементами с кратким описанием причины их необходимости, к коим относятся:
- Защита и усиление днища – иногда приходится буквально ползти на брюхе или пробираться через большие ямы, поэтому важно иметь надежную защиту двигателя и пассажиров.
- Усиленные бампера – любой внедорожник ожидают удары о деревья, камни и другие препятствия, поэтому важно защитить основные части которыми автомобиль бьется, т.е. «передок» и «зад».
- Лебедки – вам не раз предстоит застрять на ваших путях, поэтому вам просто необходимы лебедки, чтобы вытащить машину из препятствий.
- Экспедиционные багажники – автомобильный туризм требует взятия с собой не только туристического снаряжения, но и комплект запасных детали и топлива, поэтому без дополнительных крепких, вместительных и удобных багажников не обойтись.
- Внедорожные шины – этот элемент не нуждается в особых комментариях, так как придётся ездить по разнообразным поверхностям и цепляться за любую возможность продвинуться дальше. Так что без особых шин не обойтись.
- Дополнительные баки – в безлюдных местах топливо для автомобиля только то, что имеешь с собой, поэтому важен любой запас.
- Шноркели — это устройство для работы двигателя в подводном положении. Так же он защищает двигатель от пыли и грязи, что важно при езде по грунтовым и лесным дорогам.
- Дополнительные фары – необходимы, чтобы обеспечить максимальный комфорт езды в темное время суток, так как лес не шоссе и препятствия нужно видеть очень отчетливо.
- Лифт комплекты подвески — ощутимо повышают проходимость по дорогам где имеются глубокие колеи, грязь и снег. Автомобиль лучше ведет себя при полной загрузке, труднее «пробить» подвеску и появляется возможность поставить колеса большего диаметра.
Надеюсь, что я ничего не забыл из всей этой автомобильной «бижутерии» для автомобиля претендующего на звание внедорожника, а если и так… то я всегда готов добавить в этот пост новую информацию, поэтому напишите в комментариях в каких еще элементах нуждается идеальный внедорожник.
Туристическая мудрость
Не доверяйте приблизительному совпадению местности с картой. Помните следующие: 1) наблюдатель невольно стремится «увеличить» видимый участок местности; 2) положение всех местных предметов, сличаемых с картой, должно быть предварительно определено с помощью компаса.